Что делать туристу, если агент прекратил существование
15.05.20
Уважаемые коллеги,
К нам стали поступать от вас письма о том, что вы прекращаете свою работу и что делать с туристами.
Для этого случая ВЕДИ разработал инструкцию, которая описывает процедуру для вас и туриста.
1) Агент присылает нам письмо на фирменном бланке о расторжении договора и о прекращении деятельности
2) По каждой заявке Агент присылает уведомление по нашему образцу, подписанное туристами о своем решении / возврат / перенос .
3) Агент сообщает контактные данные туриста, заключившего договор. ТО отправляет гарантийные письма по каждой заявке туристам напрямую.
4) В зависимости от принятого туристом решении о:
- Согласие на перенос заявки на другую дату/ направление (вариант 1), тогда турист присылает заявление (в свободной форме), где просит перенести тур на более поздние сроки или на другое направление; в гарантийном письме вместо названия агента и юридического адреса, указываются данные клиента
- В случае отказа от тура (вариант 2), турист пишет ТО напрямую претензию и просит аннулировать тур и произвести возврат с указанием реквизитов. ВЕДИ принимает претензию от туриста, в установленные сроки отвечает на нее и в случае подтверждения возврата денежных средств направляет решение в бухгалтерию.
5) С подписанным гарантийным письмом о переносе денежных средств турист имеет право:
- Обратиться в компанию ВЕДИ ГРУПП и ВЕДИ ГРУПП УРАЛ напрямую в центральный офис или в любое представительство с целью забронировать заявку;
- ВЕДИ согласовывает с туристом все параметры тура и вносит изменения в заявку. После чего высылает измененное подтверждение на имя клиента, клиент подписывает изменения и высылает ТО.
- Внимание! ТУР МЫ НЕ ПЕРЕБРОНИРУЕМ, а вносим изменения в старую заявку.
По всем дополнительным вопросам вы можете писать на адрес:
С уважением, ВЕДИ ГРУПП