Страхование медицинских расходов: базовая программа В
Если вы убеждены, что адреналин и чувство опасности - удел киногероев, и это уж точно не то, чего хочется в отпуске, страховой полис все же поможет вам быть еще спокойнее во время путешествия. Что бы ни случилось, будьте уверены: страховка возьмет все заботы на себя, а вам останется лишь наслаждаться поездкой.
Важно учитывать:
- Для ребенка (0-0,99 лет) стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 3;
- Для ребенка (1-3 лет) стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 2;
- Для лиц в возрасте от 65 до 75 лет стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 2;
- Для лиц в возрасте от 76 до 85 лет стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 3
- Туристы старше 85 лет не страхуются.
Что включает:
- амбулаторная помощь
- стационарная помощь
- экстренная стоматологическая помощь на сумму 200 у.е.
- транспортировка в медицинское учреждение
- медицинская репатриация к постоянному месту жительства
- трансфер и поднос багажа (личных вещей)
- посмертная репатриация
- визит близкого родственника в случае госпитализации свыше 15 дней
- возвращение несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра
- проживание близкого родственника в случае госпитализации несовершеннолетнего
Оформить страховку
Страховой полис будет отправлен по электронной почте, на указанный вами адрес. Или вы можете получить его в одном из наших офисов / представительств, удобном для вас.
Порядок ваших действий при наступлении страхового случая
Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай, и вам потребовалась экстренная медицинская помощь:
- позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
- фамилию, имя;
- номер полиса и срок его действия;
- название страховой компании;
- причину обращения за помощью;
- ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
- код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также, разместят гарантию оплаты вашего лечения.
Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).
После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.
Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
Какие документы необходимо предоставить?
- оригинал заполненного заявления подает заболевший/пострадавший участник тура или его законный представитель (для детей);
- договор страхования (оригинал страхового полиса);
- паспорт РФ (копия) - разворот с фото + разворот с пропиской Заявителя и получателя страховой выплаты (если они отличаются);
- при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
- заграничный паспорт (копия всех страниц) участника тура, понесшего расходы;
- справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
- рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).
Задать вопрос