Страхование медицинских расходов: базовая программа В

Если вы убеждены, что адреналин и чувство опасности - удел киногероев, и это уж точно не то, чего хочется в отпуске, страховой полис все же поможет вам быть еще спокойнее во время путешествия. Что бы ни случилось, будьте уверены: страховка возьмет все заботы на себя, а вам останется лишь наслаждаться поездкой.

 

Программа Страховое покрытие Цена в руб/сутки
Программа "B" 2 000 000 руб 55 руб /1 сутки
Покрытие Covid-19    

 

 

Важно учитывать:

  • Для ребенка (0-0,99 лет) стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 3;
  • Для ребенка (1-3 лет) стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 2;
  • Для лиц в возрасте от 65 до 75 лет стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 2;
  • Для лиц в возрасте от 76 до 85 лет стоимость услуги медицинского страхования рассчитывается с коэффициентом 3
  • Туристы старше 85 лет не страхуются.


    Что включает:
  • амбулаторная помощь
  • стационарная помощь
  • экстренная стоматологическая помощь на сумму 200 у.е.
  • транспортировка в медицинское учреждение
  • медицинская репатриация к постоянному месту жительства
  • трансфер и поднос багажа (личных вещей)
  • посмертная репатриация
  • визит близкого родственника в случае госпитализации свыше 15 дней
  • возвращение несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра
  • проживание близкого родственника в случае госпитализации несовершеннолетнего

Оформить страховку

Контактные данные
Контактное лицо
Контактный телефон
Email
Выберите количество страхуемых лиц:
Укажите данные о страхуемых лицах:
1застрахованный
Пол
Фамилия (Латиницей)
Имя (Латиницей)
Дата рождения
Укажите данные страхователя
Пол
Фамилия (Латиницей)
Имя (Латиницей)
Дата рождения
ФИО
 

Страховой полис будет отправлен по электронной почте, на указанный вами адрес. Или вы можете получить его в одном из наших офисов / представительств, удобном для вас.

Порядок ваших действий при наступлении страхового случая

Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай, и вам потребовалась экстренная медицинская помощь:

  • позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

  • фамилию, имя;
  • номер полиса и срок его действия;
  • название страховой компании;
  • причину обращения за помощью;
  • ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
  • код и номер контактного телефона.

Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также, разместят гарантию оплаты вашего лечения.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.

Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию. 

Какие документы необходимо предоставить?

  • оригинал заполненного заявления подает заболевший/пострадавший участник тура или его законный представитель (для детей);
  • договор страхования (оригинал страхового полиса);
  • паспорт РФ (копия) - разворот с фото + разворот с пропиской Заявителя и получателя страховой выплаты (если они отличаются);
  • при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
  • заграничный паспорт (копия всех страниц) участника тура, понесшего расходы;
  • справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
  • рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).

Задать вопрос

Контактное лицо *
Контактный телефон *
E-mail *
Заинтересовавший вас вид страхования:
Комментарий и пожелания

Узнать статус визы Регистрация на CSA
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля