При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь (Застрахованный) или лицо, совершающее совместную туристическую поездку со Страхователем (Застрахованным), обязан:
а) незамедлительно, как только ему станет об этом известно, уведомить о произошедшем событии Страховщика;
б) своевременно, т.е. в течение 30 (тридцати) рабочих дней после наступления события, имеющего признаки страхового случая, произошедшего до начала поездки, или 30 (тридцати) рабочих дней после возвращения из поездки, в письменной форме заявить Страховщику о его наступлении, указав в заявлении характер и обстоятельства события, имеющего признаки страхового случая;
в) своевременно обратиться, т.е. в течение 2 (двух) рабочих дней после наступления события, имеющего признаки страхового случая, к туроператору/турагенту за аннуляцией Договора о реализации туристского продукта либо за изменением срока поездки по Договору о реализации туристского продукта;
В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства события, имеющего признаки страхового случая. К заявлению прикладываются оригиналы либо копии, заверенные нотариально или в установленном Законом порядке, следующих документов:
По риску «Отмена поездки (отмена поездки, изменение сроков пребывания за границей)» предоставляются:
Для перечисления выплаты необходимы банковские реквизиты рублевого счета Страхователя (Застрахованного).
Сотрудники контакт-центра продиктуют или направят в виде SMS список документов для получения страхового возмещения, а также подскажут адрес ближайшего офиса для подачи заявления на выплату, часы приема и т.п.
Пакет документов можно будет предоставить в любой офис страховой компании ПАО «РОСГОССТРАХ» по желанию Застрахованного.
Список и часы работы офисов ПАО «РОСГОССТРАХ» можно на сайте страховой компании.
Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области находится по адресу: 121059, г. Москва, Киевская 7