1. При наступлении страхового случая в любое время суток Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, обязаны связаться с круглосуточным центром помощи Сервисной компании и проинформировать о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, по указанным в страховом полисе круглосуточному московскому телефону (+7 495 783-92-36) для обеспечения со стороны Сервисной компании возможности своевременно организовать необходимую помощь, выдать необходимые рекомендации, либо для согласования самостоятельного обращения за необходимой помощью и расходов, связанных с ней, и сообщить/предоставить следующую информацию:
- фамилия, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи;
- номер страхового полиса;
- время и обстоятельства происшедшего и характер требуемой помощи;
- местонахождение Застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи;
- в отдельных случаях по требованию Страховщика или Сервисной компании предоставить любыми возможными способами копию, скан или фотокопию Полиса и/или данных загранпаспорта с отметками пограничных служб о пересечении границ при въездах/выездах на территорию страхования в период действия Договора страхования, документ основания пребывания на территории страхования;
- получить медицинскую и иную помощь в соответствии с инструкциями сотрудника круглосуточного центра помощи Сервисной компании;
- предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового Полиса (Внимание! Распечатанный из личного кабинета полис является оригиналом, который принимают в визовых центрах и в страховых (сервисных) компаниях на территории отдыха клиента).
Способ организации помощи Застрахованному в каждом случае индивидуален и зависит от медицинских показаний, места нахождения, локальных особенностей, времени суток и доступности специалистов.
В случае предъявления врачом требования об оплате помощи Застрахованному следует незамедлительно связаться с ассистансом и сообщить о ситуации. Ассистанс приложит все усилия для решения проблемы и только в случае, если ассистанс подтвердит полный отказ врача принимать гарантийное письмо (что связано с территориальными особенностями порядка оплаты различных медицинских услуг), Застрахованному следует оплатить расходы самостоятельно, получить и сохранить документы, обратиться по возвращению за возмещением понесенных расходов.
Во всех случаях предоставляются следующие документы:
По риску «Медицинская и экстренная помощь» предоставляются:
Сотрудники контакт-центра продиктуют или направят в виде SMS список документов для получения страхового возмещения, а также подскажут адрес ближайшего офиса для подачи заявления на выплату, часы приема и т.п.
Пакет документов можно будет предоставить в любой офис страховой компании ПАО «РОСГОССТРАХ» по желанию Застрахованного.
Список и часы работы офисов ПАО «РОСГОССТРАХ» можно на сайте страховой компании.
Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области находится по адресу: 121059, г. Москва, Киевская 7