Вы агент или частное лицо? Перенаправление на сайт для частных лиц...
Ваш персональный
международный туроператор
Бесплатный звонок из РФ 8 800 700 43 65
Для частных клиентов +7 495 646 74 48
Телефон в Москве
+7 495 725 43 65 +7 495 725 43 65 +7 343 222 22 15 +374 91 987543 +7 843 259 56 30 +7 861 243 51 63 +7 831 233 26 63 +7 495 725 43 65 +7 902 801-36-23 +7 863 270 90 91 +7 846 270 21 50 +995 5740 273 34 +7 3452 68 48 53 +7 347 266 43 63 +7 351 723 03 90
13.06 = 65.38 р. $ = 58.43 р.
14.06 = р. $ = р.

СТРАХОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ, ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЫХ РАСХОДОВ ЛИЦ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ

Программа В включает:

  • медицинские расходы по амбулаторному лечению (по пребыванию и лечению в стационаре).
  • медицинские расходы по экстренной стоматологической помощи (лимит до 200 USD/EUR).
  • расходы по эвакуации в страну постоянного проживания.
  • расходы по медицинской эвакуации на машине скорой помощи в медицинское учреждение.
  • расходы по сопровождению несовершеннолетних детей до 15 лет, оставшихся без присмотра.
  • расходы по транспортировке багажа, принадлежавшего Застрахованному.
  • расходы на визит близкого родственника при госпитализации Застрахованного на срок более 10 суток (5 суток для детей до 15 лет).
  • расходы на приобретение проездных билетов для одного члена семьи для опознания тела Застрахованного.
  • расходы по посмертной репатриации.
  • расходы по оплате телефонной и факсимильной связи, необходимой для сообщения о страховом событии в Сервисную компанию.
  • расходы по информированию близких родственников о состоянии здоровья госпитализированного Застрахованного.
  • расходы на питание (включая безалкогольные напитки) и временное размещение в гостинице, связанные с задержкой регулярного авиарейса более, чем на 4 часа от времени, указанного в его проездном документе (билете)*.

 

*Внимание! Расходы на питание - оплата расходов непосредственно Страхователю (Застрахованному) после его возвращения к месту постоянного проживания, которые им произведены в связи с наступлением страхового случая и согласованы с Сервисной компанией и/или Страховщиком. Страхователь в обязательном порядке должен сначала сообщить о наступлении страхового случая в сервисную компанию. Все чеки и другие документы подтверждающие расходы страхователь прикладывает к заявлению о страховом случае.