- Необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив в круглосуточную сервисную службу
Тел: +7 (495) 775 20 90,
Факс: +7 (495) 730-30-00
и сообщить минимально-необходимую информацию:
- Фамилия, имя, отчество
- Номер страхового плиса
- Местонахождение иконтактный телефон
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
Если позволяют обстоятельства, звонить лучше с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.
Во избежание недоразумений, рекомендуем:
- выполнять рекомендации только официальных лиц сервисной страховой компании;
- при обращении туристов к врачам по рекомендации третьих лиц или самостоятельно, минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
- Если при наступлении страхового случая Вы находились в обстоятельствах, связанных с угрозой для жизни, которые не позволили Вам выполнить эти рекомендации, после оказания первой медицинской помощи необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив по указанным выше телефонам. По возвращению Вам необходимо предоставить заявление и документы для возмещения в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.
Перечень документов, которые необходимо предоставить в «СГ МСК», для получения возмещения расходов при самостоятельной оплате расходов:
В страховую компанию для выплаты страхового обеспечения по страховому случаю необходимо представить следующий пакет документов:
- Заявление о страховом случае по Договору страхования (прилагается).
- Заявление на выплату с указанием банковских реквизитов на рублевом счете (прилагается).
- Копию Договора страхования (полиса).
- Копию Российского паспорта Застрахованного (страница с фото и страница с пропиской).
- Копию заграничного паспорта Застрахованного всех страниц.
- Копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего (если страховой случай произошел с ребенком).
- Оригиналы медицинских документов и справки-счета из медицинских учреждений (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием ФИО, даты рождения, полного диагноза, состояния здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммой к оплате, или медицинские документы о н.с.;
- Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также ФИО Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
- Оригинал направлений врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
- Документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
- Надлежащим образом заверенные переводы (бюро переводов), если документы предоставляются на языке, кроме английского.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в отдел выплат по личному страхованию, звонить по телефону:
(495) 788-1122 + доб. 53-36.
С полным пакетом документов необходимо подъехать по адресу (отправить с курьером): г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40 (метро Новослободская кольцевая).
Часы работы с 10:00 до 18:00.
Пакет документов может быть отправлен заказным письмом по почте.
Письма отправлять по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, для отдела урегулирования убытков по ВЗР.